Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Логико-художественные диктанты (ЛХД)
Организации/пользователи, принимавшие участие в разработке материала:

1. Методическое пособие по логико-художественным диктантам (.doc, 78 стр.)
Логико-художественный диктант – вид деятельности, результатом которой является создание схематичного изображения (изображений) под диктовку учителя (или совместно с ним) посредством решения логических задач.

Основная цель использования ЛХД на уроке – способствовать тому, чтобы дети как можно раньше научились мыслить на языке. Это происходит благодаря тому, что учитель переносит понятия с кончика своего языка на кончик карандаша учеников и делает это настолько быстро, что им просто физически становится некогда переводить. Во время выполнения этих заданий учитель старается максимально сильно напрячь мозг ребёнка, бросив вызов его интеллекту, дабы не допустить того, чтобы мысль ребёнка вернулась к тому, что он учит язык.

Введение 2
Глава 1. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста. Знакомство детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет с основными свойствами предметов (форма, размер, цвет), подго-товка руки к рисованию на занятиях по английскому языку 4
Глава 2. ЛХД с геометрическими фигурами 27
Глава 3. Дополнительные задания и игры с геометрическими фигурами 46
Глава 4. Логические игры и упражнения с блоками Дьенеша 61
Глава 5. ЛХД с лексикой из пальчиковых игр 72
Глава 6. Комбинированные ЛХД 75
Литература/ Интернет-ресурсы 78

 

2. Сборник логико-художественных диктандов (.doc, 30 стр.)
Данное пособие представляет собой сборник примерных логико-художественных диктантов с последующими вопросами и готовыми ответами на них. Всего пособие включает 36 заданий, которые представлены в двух частях. В первой части представлены задания, во время выполнения которых дети совместно с преподавателем создают различные комбинации геометрических фигур. Вторая часть состоит из заготовок с уже нарисованными фигурами. Как и в первой, так и во второй части задания ус-ложняются от этапа к этапу – по 4 этапа в каждой. Рекомендуется чередовать задания из обеих частей. Например, если дети выполняют задания первого этапа первой части, то для разнообразия им нужно давать задания первого этапа второй части, т.е. идти параллельно. В приложении представлен раздаточный материал для выполнения заданий второй части. Так как логико-художественные диктанты, в первую очередь, нацелены на то, чтобы как можно раньше научить детей мыслить на языке, то данное пособие рекомендуется использовать при работе с детьми от 3-х лет.

Как с этим работать? Смотреть описание приёма

Зарегистрируйтесь, чтобы скачать материал в нижней части этой страницы.

Log in with your username/password or register to access (or purchase) restricted content!
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: